ПРОДАЖА ЗАПЧАСТЕЙ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР «SunHunk»

Звонок по России бесплатный

Камеры тормозные/энергоаккумуляторы

Камеры тормозные/энергоаккумуляторы

Тормозная камера 16

Тормозная камера Тип-16
Длинна штока - 205мм
Ход штока - 60мм
Максимальное давление - 8 Бар
Тип тормоза - барабанный

Розница

1500 руб.

Опт. цена

1450 руб.

Тормозная камера 20

Тормозная камера Тип-20
Длинна штока - 200мм
Ход штока - 70мм
Максимальное давление - 8 Бар
Тип тормоза - барабанный

Розница

1600 руб.

Опт. цена

1550 руб.

Тормозная камера 24

Тормозная камера Тип-24
Длинна штока - 210мм
Ход штока - 75мм
Максимальное давление - 8 Бар
Тип тормоза - барабанный

Розница

1500 руб.

Опт. цена

1450 руб.

Энергоаккумулятор 2430

Энергоаккумулятор Т-2430
Длинна штока - 300мм
Ход штока - 75мм
Максимальное давление - 8 Бар
Тип тормоза - барабанный

Розница

4500 руб.

Опт. цена

3780 руб.

Баллон воздушный (ресивер)

Резервуар для сжатого воздуха
Объем - 40 литров
Размеры: 310x600

Розница

5500 руб.

Опт. цена

5000 руб.

Тормозные камеры

Тормозные камеры — это элементы пневматической тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов. Их основная функция — преобразование давления сжатого воздуха в механическую силу, необходимую для приведения в действие тормозных колодок.
Назначение:

  • Обеспечение безопасного торможения — при нажатии на тормоза водитель создаёт давление в пневматической системе, которое передаётся в тормозные камеры.
  • Управление устойчивостью и манёвренностью транспортного средства — камеры обеспечивают равномерное распределение тормозного усилия по всем колёсам, что помогает избежать блокировки колёс и потери сцепления с дорогой.
    Устройство
Некоторые элементы тормозных камер:
  • Диафрагма (мембрана) — гибкая резиновая мембрана, которая движется при подаче давления воздуха.
  • Толкатель — передаёт движение диафрагмы к механизму тормоза.
  • Возвратная пружина — возвращает диафрагму и толкатель в исходное положение при высвобождении давления воздуха.
  • Корпус — имеет специальные дренажные отверстия для связи подмембранной полости с атмосферой.
    Принцип работы
    При торможении сжатый воздух из воздушного ресивера автомобиля по воздушным тормозным магистралям поступает в тормозную камеру. Диафрагма прогибается, воздействует на диск и перемещает шток, который поворачивает регулировочный рычаг тормозного механизма вместе с разжимным кулаком. Кулак прижимает колодки к тормозному барабану с силой, пропорциональной давлению поданного в камеру сжатого воздуха. При растормаживании сжатый воздух из камеры выпускается, под действием пружины диск со штоком и мембраной возвращаются в исходное положение. 
    Виды
    Тормозные камеры могут быть:
  • Мембранными — основной исполнительный механизм пневматических тормозных приводов.
  • С пружинным энергоаккумулятором — тормозная камера, которая имеет механизм, преобразующий энергию сжатого воздуха в энергию сжатой пружины. Используется для стояночной и запасной тормозных систем или при отсутствии достаточного запаса энергии сжатого воздуха в приводе тормозных систем.
    Обслуживание
    Тормозные камеры требуют регулярного обслуживания и проверки. Периодическая диагностика и замена изношенных элементов помогают предотвратить серьёзные неисправности.

Энергоаккумуляторы

Что такое энергоаккумулятор ?
Надёжность функционирования тормозной системы грузовика – критически важный аспект безопасного вождения. Тяжёлые грузовики и автопоезда, помимо основной пневматической системы, оборудованы стояночными и запасными тормозами с пружинными аккумуляторами энергии. Эти механизмы устанавливаются на задних и средних ведущих мостах грузовых автомобилей, полуприцепах и прицепах.
Название "аккумулятор энергии" происходит от его способности собирать и сохранять потенциальную энергию путём сжатия мощной пружины. При высвобождении сжатого воздуха пружина резко распрямляется, позволяя автомобилю эффективно затормозить.
Аккумулятор энергии служит в качестве стояночного тормоза, удерживая машину на месте во время стоянки. В случае поломки трубопроводов пневматического привода или выхода из строя компрессора, он автоматически активируется, обеспечивая экстренное замедление грузовика в движении, даже при отсутствии давления воздуха.
Как устроен энергоаккумулятор ?
Конструктивно устройство состоит из цилиндра, силовой пружины, поршня, толкателя и винта аварийной растормозки. Пружина развивает усилие в 1-2 тонны и воздействует на подвижный поршень, находящийся в цилиндре, к которому присоединён толкатель. В цилиндре предусмотрен штуцер для подачи сжатого воздуха из пневматической системы в пространство под поршнем.
Энергоаккумулятор используется совместно с тормозной камерой мембранного типа и крепится к её задней стенке. В ней имеется окно для связи штока привода колёсного тормозного механизма с толкателем. Эластичная мембрана разделяет внутреннее пространство камеры на два отсека: герметичный, куда подаётся атмосферный воздух, и открытый, где расположен шток привода колёсного механизма. Давление в нём атмосферное и он соединён дренажной трубкой с надпоршневой полостью устройства.
Как работает энергоаккумулятор:
Внутри поршневой зоны блока находится сжатый воздух, который удерживает пружинный элемент в сжатом виде. Когда воздух выпускается наружу, пружина распрямляется и посредством передаточного элемента осуществляет воздействие на шток механизма торможения колёс. Этот процесс приводит к остановке транспортного средства.
Конструкция энергоаккумулятора:
Внутри цилиндра, напоминающего перевёрнутый стакан, находится стальной полый поршень с уплотнительным элементом. Внутри поршня размещена винтовая пружина сжатия, минимальное положение которой соответствует зафиксированному состоянию грузового авто. Основание поршня упрочнено опорной шайбой, а также включает стальную трубку. На её окончании установлена резьбовая деталь с уплотнителем. Внешняя поверхность трубки присоединена к фланцу тормозной камеры и имеет кольцевой уплотнитель.
Через трубку проходит стальной винт для ручного освобождения, оснащённый шестигранной головкой. Он закручен в бобышку, приваренную к верхней части цилиндра. На хвостовике винта закреплено стопорное кольцо, удерживающее упорный подшипник.
Верхняя часть цилиндра оснащена патрубком, к которому хомутами прикреплена дренажная трубка. Она соединена с отводом тормозной камеры, который выходит из-под мембраны и обеспечивает связь с атмосферой.
Камера состоит из корпуса и фланца, в котором есть проём для движения толкателя энергоаккумулятора. Между этими элементами размещена эластичная мембрана. К ней конической пружиной прижат диск из металла, соединённый со штоком колёсного тормозного механизма.
Принцип работы энергоаккумулятора в тормозных системах грузовых автомобилей.
Когда грузовик находится в движении, сжатый воздух поступает под поршень, вызывая сжатие мощной пружины. В этом состоянии толкатель не касается штока, и энергоаккумулятор не влияет на тормозную систему.
Для активации стояночного тормоза воздух выпускается из-под поршня, и пружина распрямляется. Толкатель воздействует на шток камеры, смещая тормозные колодки и прижимая их к барабану. Энергоаккумулятор фиксирует автомобиль на месте, используя силу сжатой пружины. Чтобы деактивировать стояночный тормоз, воздух снова нагнетается под поршень, сжимая пружину и освобождая колеса. Аналогичный принцип используется при аварийном торможении, но причина выпуска воздуха другая: повреждение пневмосистемы или отказ компрессора.
Иногда тормозная камера не может активировать колодки из-за неправильной регулировки штока или повреждения мембраны. В этих случаях энергоаккумулятор выполняет функцию тормоза. Для замедления грузовика воздух частично выпускается из-под поршня. Это приводит к высвобождению энергии пружины и активации штока, который приводит в действие тормозной механизм. Следует отметить, что это не штатный режим работы энергоаккумулятора. Использовать транспортное средство с таким запасным тормозом можно только для безопасного движения к месту ремонта.
Различают способы крепления:
Для соединения используется фланцевое крепление, фиксирующее компоненты в правильном положении. Фланец обеспечивает центровку при замене и помогает соблюдать размерные требования. Существуют два варианта: с двумя хомутами (проще) или с одним хомутом и болтовым соединением (надежнее).
Установка энергоаккумулятора:
Устройство крепится к тормозной камере. Основные этапы: демонтаж старых камер, установка энергоаккумуляторов, подключение воздушных шлангов, монтаж ресивера. Все трущиеся детали обрабатываются специальной смазкой.
Возможна ли замена аккумуляторов энергии на аналогичные?
Среди автомобилистов бытует мнение о допустимости установки энергоаккумуляторов от большегрузов МАЗ на автомобили «КАМАЗ». Аргументом в пользу такой замены служит кажущаяся идентичность технических характеристик. Тем не менее, противники этой практики утверждают, что подобная замена ведет к деформации родной тормозной системы, что является серьезным нарушением правил дорожного движения.
Использование неоригинального энергоаккумулятора может быть оправдано в исключительных обстоятельствах, например, при поломке в пути и отсутствии других вариантов. В остальных случаях целесообразно следовать предписаниям завода-изготовителя и применять детали, отвечающие техническим стандартам, установленным производителем.
Ремонт и обслуживание:
В процессе техобслуживания проводится визуальный контроль на предмет дефектов и регулярная диагностика работоспособности энергоаккумуляторов. При обнаружении износа деталей, таких как мембраны, уплотнительные кольца, сальники, следует произвести их замену. Указанные компоненты доступны в виде ремкомплектов. При выполнении работ, узел демонтируется с транспортного средства и разбирается с обязательным использованием специального инструмента, обеспечивающего безопасную компрессию мощной пружины.
Выбираем подходящий энергоаккумулятор:
Подбор энергоаккумуляторов должен осуществляться строго в соответствии с требованиями автопроизводителя. Рекомендуется устанавливать исключительно оригинальные запасные части. Поскольку эта система критически важна для безопасной эксплуатации транспортного средства, внесение изменений или модификаций недопустимо. Это сложная задача, требующая инженерных расчетов и сертификации автомобиля.

Каталог запчастей прицепов 

Оси прицепа

Перейти

Камеры тормозные/энергоаккумуляторы

Перейти

Подвеска механическая

Перейти

Подвеска пневматическая

Перейти

Тормозные системы

Перейти

Кабели электрические/розетки

Перейти

Регуляторы зазора

Перейти

Поворотные круги

Перейти

Опорные стоики

Перейти

Запчасти подвески

Перейти

ASV

01

Свяжитесь с нами любым удобным способом или оставьте заявку и мы Вам перезвоним.

03

Формируем и отправляем КП с ценой, сроками и условиями поставки.

05

Подписание договора и внесение оплаты.

02

Наш сотрудник проконсультирует Вас по всем вопросам и подберёт оптимальное решение.

04

Согласовываем коммерческое предложение, при необходимости корректируем.

06

Поставка оборудования и оформление документов.

РАБОТАТЬ С НАМИ-
КОМФОРТНО, ВЫГОДНО И БЕЗОПАСНО

Хочу получать информацию о новостях и скидках от вашей компании

Электронная почта

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ

Мы свяжемся с вами в течение 10 минут. Ответим на все ваши вопросы, поможем подобрать оптимальное решение и предложим подходящее оборудование.

Ваше имя *
Телефон *

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

456300 Россия , Челябинская область, г.Миасс, ул. Тургоякское шоссе, д. 5/4

Почта: Roman@asv74.com

Тел.: +7 800 101-65-35