Подвеска для прицепа
Механическая (рессорная) подвеска для прицепов и полуприцепов
Количество осей: 2
Тип оси: квадратная 150х150 мм
Высота 527 мм
Рессоры 100x12x12L
Розница
149000 руб.
Опт. цена
129900 руб.
Подвеска для прицепа
Механическая (рессорная) подвеска для прицепов и полуприцепов
Количество осей: 3
Тип оси: квадратная 150х150 мм
Высота 528 мм
Рессоры 100x12x12L
Розница
210000 руб.
Опт. цена
170900 руб.
Подвеска для прицепа
Механическая (рессорная) подвеска для прицепов и полуприцепов
Количество осей: 2
Тип оси: круглая D-127мм
Высота 415 мм
Рессоры 100x12x12L
Розница
145000 руб.
Опт. цена
127000 руб.
Подвеска для прицепа
Механическая (рессорная) подвеска для прицепов и полуприцепов
Количество осей: 3
Тип оси: круглая D-127мм
Высота 415 мм
Рессоры 100x12x12L
Розница
205000 руб.
Опт. цена
168000 руб.
Рессорная подвеска прицепа — это система, в которой используются металлические упругие элементы (рессоры) для амортизации ударов и поддержки веса прицепа. Чаще всего устанавливается на грузовые прицепы, предназначенные для работы в сложных условиях, таких как бездорожье или перевозка тяжёлых грузов.
Преимущества:
- простая конструкция, что делает подвеску надёжной и простой в обслуживании
- способность выдерживать значительные статические и динамические нагрузки, что важно для перевозки тяжёлых и габаритных грузов
Устройство:
Рессорная подвеска состоит из продольных полуэллиптических рессор и балки. Зачастую дополняется установкой гидравлических амортизаторов.
Особенности:
- Листовые рессоры собраны из стальных листов различной длины, соединённых между собой специальными хомутами.
- По центру листовая рессора крепится к мосту, где прикрепляется ось с колёсами.
- Торцы рессоры присоединяются к кузову прицепа шарнирами.
Разновидность:
Рессорно-балансирная подвеска, в которой концы соседних рессор соединены качающимся балансиром, что обеспечивает независимый ход колёс по вертикали.
Принцип работы:
Когда колесо наезжает на неровность, рессора изгибается, поглощая энергию удара, и возвращается в исходное положение.
Эксплуатация:
- Груз в прицепе следует размещать так, чтобы его цент тяжести располагался над центром оси (или осей, если прицеп двухосный).
- Груз необходимо тщательно закрепить в прицепе, чтобы его крепление не осладилось в процессе передвижения.
- При длительной поездке с прицепом нужно проверять крепления груза.
Обслуживание:
- Перед выездом необходимо проверить прочность креплений, отсутствие люфта, целостность рессор, а также правильность фиксации груза.
- Фторопластовые втулки нужно менять по мере износа.
- Важно регулярно проверять эффективность затяжки болтов, соединяющих рессоры с балкой: не менее 2 раз в год (весной и осенью) или каждые 10 тыс. км пробега.
- В ушке прицепа, предназначенном для крепления подвижной части рессоры, всегда должно быть достаточное количество смазки (можно использовать солидол, но графитовая будет практичнее и эффективнее).
01
Свяжитесь с нами любым удобным способом или оставьте заявку и мы Вам перезвоним.
03
Формируем и отправляем КП с ценой, сроками и условиями поставки.
05
Подписание договора и внесение оплаты.
02
Наш сотрудник проконсультирует Вас по всем вопросам и подберёт оптимальное решение.
04
Согласовываем коммерческое предложение, при необходимости корректируем.
06
Поставка оборудования и оформление документов.
Хочу получать информацию о новостях и скидках от вашей компании

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Мы свяжемся с вами в течение 10 минут. Ответим на все ваши вопросы, поможем подобрать оптимальное решение и предложим подходящее оборудование.
МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:
456300 Россия , Челябинская область, г.Миасс, ул. Тургоякское шоссе, д. 5/4










